20 фактов о клиентах автосалонов

 
Автосалон

Большинство из нас имело опыт покупки автомобиля в салоне. Кто-то покупал новые, кто-то — подержанные. Здесь же я приведу интересную статистику. Из неё можно сделать выводы о том ПОЧЕМУ люди покупают, причем это касается практически любого бизнеса.

1. 99% людей хотят водить автомобиль до того, как они купят его

2. 85% людей решают купить автомобиль до того, как выйдут из дома

3. 58% людей купят тот автомобиль(марку), который они осматривали

4.71% людей покупают автомобиль, потому что вы им понравились, они вам доверяют и уважают

5. 90% решений купить товар принимается под влиянием женщины

6. 50% купленных автомобилей оформляется на женщин

7. 62% людей знают кого-то(в семье или из друзей), кто купит новый или подержанный автомобиль в течение следующих 90 дней

8. только 20% характеристик автомобиля волнуют вашего покупателя

9. 86% людей покупает другую модель, автомобиль другого цвета или с другими характеристиками, отличающимися от тех, которые они хотели купить вначале

10. 96% клиентов, получивших цену в офисе, салоне или по телефону, проверяют цену у конкурентов

11. 38% людей «купят» автомобиль в первый день

12. 50% людей «купят» автомобиль в течение 5 дней после первого визита в салон

13. 90% людей «купят» автомобиль в течение первых 2-х недель после первого посещения салона

14. 72% людей сказали продавцам, что они «просто смотрят»

15. 85% людей сказали, что продавцы недостаточно интересовались их потребностями и пожеланиями и не создали чувство симпатии к себе, прежде чем пытаться продать автомобиль

16. 88% людей сказали, что презентация товара и тест-драйв были плохими

17. 50% людей сказали, что купили автомобиль сразу же, когда презентация товара и тест-драйв были хорошими

18. с 90% людей, которые ушли из салона, не купив автомобиль, больше никто из продавцов не связывался. Хотя 33% вернулись бы и 67% из вернувшихся, купили бы автомобиль

19. с 90% людей, купивших автомобиль, продавец не связывался по поводу покупки следующего авто

20. 63% людей не намереваются купить автомобиль у того же самого продавца или обратиться к тому же самому дилеру

Какие же общие выводы можно сделать? Люди, как правило, не покупают дорогие товары/услуги в день первого обращения. Им нужно больше времени на принятие решения. И ни в коем случае нельзя бросать его на самотёк.

Когда реклама становится всё дороже и дороже, шансом увеличить продажи являются повторные покупки. И вот здесь кроется проблема. Судя по статистике, продавец даже не пытается связаться с клиентом для повторной продажи. Хотя человек, который купил — он уже ВАШ. Его больше не нужно уговаривать — большинство людей ЛЮБЯТ привычные вещи.

Общий вывод — держите связь с Клиентом до последнего. И тогда он станет совершать покупки у Вас регулярно.

Источник https://spark.ru/startup/baso-it/blog/17896/20-faktov-o-klientah-avtosalonov

Summary
Review Date
Reviewed Item
20 фактов о клиентах автосалонов
Author Rating
5
Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями