Грузовики HOWO

 
Грузовик HOWO

Изучая современный рынок, можно прийти к ложному мнению, что бортовые грузовые автомобили постепенно вытесняются, и скоро, вообще, перестанут выпускаться. Но встретившись с китайскими производителями, начинаешь понимать, что все не так просто и понятно.
Многие серьезные игроки рынка грузовой техники, были в течении короткого времени вытеснены из Китая, когда-то скромной компанией SINOTRUK. И мало того, что компания уверенно вытеснила конкурентов с внутреннего рынка, она продолжает дожимать их на мировой торговой арене. Разработки компании наряду с собственными надежно впитали в себя мировые тренды, а также и разработки по развитию тяжелой грузовой техники.
Для грузовиков HOWO была разработана, а позднее интегрирована система продвинутой автоматики управления вспомогательными системами, принимаемая за псевдоинтеллект. Она позволяет водителю не отвлекаться на контроль многих важных непосредственно для движения параметров. Центральный микроконтроллер позволяет упростить ведение архивации актуальных параметров работы систем автомобиля, что значительно упрощает диагностику текущих неисправностей. Салон изнутри напоминает пульт управления кораблем воздушного флота, однако, в нем эргономично вписаны приборы управления. Эргономика кабины напоминает последние грузовики от Volvo, но и тут конструкторы продвинулись намного дальше простого копирования, управление контрольными приборами и вспомогательными механизмами стало таким же простым, как и у легкового автомобиля.
Если первые партии грузовиков компании заставляли пожалеть об их приобретении, то сегодня они выглядят более чем достойно в сравнении с конкурентами. Основательно переработана система электроснабжения автомобилей, вызывавшая наибольшее число нареканий в адрес производителя. Компания разработала собственные клеммные колодки и перспективные разъемы, проложила надежную проводку в специальные технологические короба вдоль шасси автомобиля. Разработка специального разъема позволила объединить модули от различных конструкторских бюро в одно изделие.
HOWO производятся с завидной британской педантичностью, немецкой точностью и китайской скоростью. Рамы неоднократно выверяются, и на них закрепляются, в специально вырубленных отверстиях, кузова с низким бортом. Некоторое изменение крепления последнего позволяет в широком диапазоне перестраивать автомобиль под конкретную задачу. Это может быть установка дополнительного оборудования, или крепления под негабаритный груз.
Стандартными, для этой модели, стали девяти-ступенчатая коробка и двигатель в 400 лошадиных сил.

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями