Ремонт глушителя своими руками

 
Ремонт глушителя своими руками

Всем автомобилистам знакомо ситуация, при которой глушитель по каким-то причинам перестает нормально работать. Поэтому в данном посте мы решили рассказать вам о тех способах и методах, которые помогут вам «вдохнуть» в ваш глушитель вторую жизнь. Купить автозапчасти, частично вышедшие из строя, вы всегда успеете.

Коррозия – основной враг вашего глушителя, а также всей выхлопной системы в целом. Если «железный конь» служит вам уже достаточно долго, то возникает большая вероятность того, что даже прочный глушитель из стали будет со временем разъеден ржавчиной.

Разрушительный процесс можно заметить уже по тому, как стенки поврежденной запчасти ломаются прямо в руках. То же самое происходит и со сварочными швами на местах стыковки, а также на корпусе резонатора.

Какой же ремонт глушителей своими руками можно считать наиболее популярным?

  • Применение герметика;
  • Сварка;
  • Использование специального бандажа, содержащего в своей основе не только стеклоткань, но и особую пропитку.

Первый метод. Герметики

Такие препараты вы можете увидеть на прилавках магазинов двух типов:

  1. Монтажные герметики;
  2. Высокотемпературные шпатлевки, подходящие не только для незначительного ремонта, но и для устранения более серьезных повреждений.

Как правило, вышеперечисленные средства ремонта являются крайне устойчивыми к высоким температурам, доходящим до отметки в 1000 градусов. А производят их в основном из керамических составов или на силикатной основе.

Нередко ремонт глушителя своими руками производят термостойкой холодной сваркой. С ее помощью можно восстановить работу, как чугунных, так и стальных деталей, которые во время вибрации могут находиться в сложных температурных условиях.

Благодаря сверхпрочной химической реакции состава препарата с материалами, содержащими железо, эффективность проведенного ремонта приравнивается к профессиональной сварке.

Таким образом, вы можете не только благополучно избавиться от небольших повреждений, но и грамотно провести герметизацию соединений во время сборки системы выхлопа. Да и в отличие от сварочного шва, герметик заметно упрощает дальнейший процесс ее разборки.

Если герметик вам не помог, то в этом случае вы можете попробовать воспользоваться бандажом (сваркой) или же подать объявление о покупке новой или б/у запчасти, предварительно пройдя быструю регистрацию на портале Zapscanner.ru

Второй метод. Ленты и бандажи

Если у вашего глушителя имеются обширные повреждения, то этот способ ремонта может стать для вас наиболее оптимальным. Обычно, клеевые ленты применяются во время ремонтных работ, проводимых на цилиндрических участках корпуса, а также на выхлопных трубах.

Как и большинство спецпрепаратов, бандажи производятся из стеклоткани, а после дополнительно пропитываются специальными составами. За счет этого препарат в состоянии выдерживать высокие температуры до 1000 градусов.

Но все же не стоит воспринимать ленты и бандажи как абсолютную панацею от всех бед. Если имеющееся повреждение занимает около одной трети всей детали, то такой ремонт может оказаться не совсем эффективным. Даже самый лучший бандаж или герметик не обеспечит вам достаточную степень жесткости проклеенного места.

Третий метод. Сварка

Данный способ поможет вам избавиться от любых повреждений, независимо от его размера. На отремонтированном участке все швы будут герметично закреплены. Однако если ржавчиной уже покрылась большая часть детали, то гораздо разумнее будет заменить ее, найдя необходимые запчасти для автомобилей различных марок по выгодной цене с помощью крупнейшего портала Zapscanner.ru

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями